alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
22 декабря
2016
16:12
16

Более 270 материалов прислали на конкурс на лучший проект по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности в Подмосковье

Итоги первого этапа конкурса на лучший проект по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности подвели в Подмосковье, в адрес конкурсной комиссии было направлено 272 материала, сообщает пресс-служба Главного управления региональной безопасности Московской области.

«В Главном управлении региональной безопасности Московской области подвели итоги первого этапа конкурса по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности. Всего за время проведения конкурса в адрес конкурсной комиссии было направлено 272 материала, из них 89 видеороликов, 151 плакат и 32 сценария», – говорится в сообщении.

«Конкурс по созданию социальной рекламы антинаркотической направленности совершенно неожиданно для членов жюри вышел на международный уровень – к нам поступили работы из Белоруссии и Болгарии. Что касается нашей страны, то конкурс не ограничился только территорией Подмосковья – в нем приняли участие представители из Магадана, Челябинска, Тулы, Санкт-Петербурга, Кургана, Улан-Удэ, Нижнего Новгорода, Самары», – рассказал член оргкомитета конкурса, заведующий отделом организации взаимодействия в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров ГУРБ Московской области Александр Зайцев, его слова приводятся в сообщении.

По его словам, среди представленных работ достаточно много интересных и креативных материалов, выполненных на высоком профессиональном уровне. Все они получат оценку экспертного совета конкурса, после чего жюри отберет лучшие работы, следует из пресс-релизе.

В нем напоминается, что организатором конкурса выступило Главное управление региональной безопасности Московской области при поддержке областных ГУИП, ГУСК, ГУ МВД России, министерства здравоохранения.

Конкурс, прежде всего, был направлен на популяризацию в обществе здорового образа жизни, формирование негативного отношения к употреблению наркотиков, информирование населения о последствиях наркотической зависимости, мотивацию подростков на прохождение социально-психологического тестирования, выявляющего предпосылки формирования зависимого поведения, говорится в материале.

К участию в конкурсе приглашались авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности, электронные и печатные СМИ, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере комплексной реабилитации и ресоциализации, молодежные волонтерские движения, поясняется в пресс-релизе.

Работы победителей получат организационную, информационную поддержку и могут быть использованы при проведении широкомасштабной информационной кампании в Московской области, направленной на профилактику наркомании, заключается в сообщении.