alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
9 декабря
2016
15:24
22

Порядка 80% рекламных конструкций приведено в порядок на главных улицах городов Подмосковья

Более 6,2 тыс. рекламных конструкций, или около 80% от всего числа, приведено в порядок на главных улицах городов Подмосковья, сообщает пресс-служба Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.

В Подмосковье продолжается работа по совершенствованию облика и формированию комфортной городской среды, поясняется в материале.

«В 2016 году на главных улицах городов региона было выявлено 7,9 тыс. информационно-рекламных конструкций, из которых с января по ноябрь приведено в порядок более 6,2 тыс., что составляет порядка 80%», – приводятся в сообщении слова начальника Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области Владислава Гордиенко.

Как напоминается в пресс-релизе, в 2016 году Главархитектура Московской области выделила 141 главную улицу в 72 городах Московской области. Для каждой была разработана концепция образцового размещения информационно-рекламных конструкций, а также составлен перечень необходимых работ по благоустройству, включая ремонт фасадов зданий, работы по озеленению, мощению, установке малых архитектурных форм.

Главная улица должна стать эталоном, образцом для всех остальных улиц города, отметил главный архитектор Московской области Михаил Хайкин, его слова приводит пресс-служба.

Весь год в городах Московской области шла активная работа по приведению информационно-рекламных конструкций в соответствие с современными нормами и требованиями.

«Активную положительную динамику в работе с рекламными и информационными конструкциями показали городские округа: Кашира, Химки, Электросталь, Бронницы, Коломна, Реутов, Орехово-Зуево, Серпухов, Подольск, Егорьевск, а также муниципальные районы: Раменский, Ступинский, Щелковский, Шатурский, Талдомский, Орехово-Зуевский и Истринский», – рассказал Гордиенко.

Он добавил, что в следующем году работа по совершенствованию облика будет продолжена. В Московской области вывески все больше соответствуют современным требованиям и стандартам, каждый месяц появляется большое количество прекрасных образцов оформления входных групп, витрин магазинов, отметил Гордиенко.