2 июня
2017
16:44
52

В Московской области набирают популярность онлайн-сервисы по оплате коммунальных услуг: так, в настоящее время на нем зарегистрировались около 300 тысяч человек, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«На сегодняшний день в личном кабинете клиента Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ) зарегистрировалось почти 300 тысяч абонентов. Прирост с начала года составил более 65 тысяч человек», – приводятся в релизе слова Пестова.

В нем также подчеркивается, что значительно вырос интерес жителей и к мобильному приложению МосОблЕИРЦ – в настоящее время его скачали и установили более 40 тысяч пользователей.

Согласно официальному источнику, с помощью этих дистанционных сервисов абонент может, не выходя из дома, передавать показания приборов учета, проверить начисления, производить оплату за жилищно-коммунальные услуги, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также получить онлайн-консультацию специалистов.

«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Особое внимание уделяется развитию дистанционных сервисов – большинство вопросов можно решить без посещения офиса. Помимо интернет-сайта с многофункциональным «Личным кабинетом» и мобильного приложения, действует бесплатная горячая линия. Жители могут получить ответ на интересующий вопрос через аккаунты МосОблЕИРЦ в социальных сетях. Усовершенствование данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах», – цитиурет пресс-служба Пестова.

На сегодняшний день МосОблЕИРЦ работает на территории 56 муниципальных образований и обслуживает порядка двух миллионов лицевых счетов, заключается в материале.

Чиатйте о пяти самых важных проектах в сфере ЖКХ >>